Алан Алборов- распределение жилья в новом микрорайоне будет максимально прозрачным

28-10-2016, 13:12, Новости [версия для печати] [прсмотров ] 1078 просмотров
Муниципальное жилье в Цхинвале не возводилось долгие годы - с конца восьмидесятых годов и до завершения августовской войны 2008 года. За этот период к очередникам, которые стояли на очереди добавлялись новые, а решить проблему не было возможности. Частично проблема с жильем начала решаться с возведением микрорайонов на северной окраине Цхинвала.

Первый из них - «Московский» был заселен в короткие сроки. Следующее распределение жилплощади произошло в микрорайоне «Солнечный». А в микрорайон «Северный» переселились жители аварийных домов Октябрьская №37, №39 и Маяковского №1. Новый современный район «Северный» обеспечил жильем более 140 семей. В настоящее время аварийный корпус на улице Маяковского реконструирован. На территории бывшего АТК на улице Героев будут возведены два корпуса, а это порядком 200 квартир. Между тем, очередь на получение жилья по-прежнему велика и имеет тенденцию к увеличению. Каким категориям граждан будет предоставлено жилье в первую очередь, насколько прозрачен процесс распределения жилья? На вопросы, которые волнуют очередников, ответил глава администрации города Цхинвал Алан Алборов.

- В жилкомиссию администрации города Цхинвал подано большое количество заявлений от семей, нуждающихся в жилье, и с каждым днем их количество увеличивается. Очередников разделили на 15 различных категорий. Жилищная комиссия проверяет все поступающие документы, индивидуально рассматривают каждое заявление, составляются акты проверки, затем определяют - в какую категорию распределят ту или иную семью. Есть люди, семьи, которые должны получить жилье в первую очередь: многодетные семьи, семьи раненых во время боевых действий, семьи погибших, т.д. Списки, которые формировались годами, мы будем проверять, прежде чем выделять жилплощадь. Со всей ответственностью заявляю, что в новом микрорайоне жилье не получит ни один человек, если он в нем не нуждается. Жилье в новом микрорайоне получат остро нуждающиеся горожане, и распределение будет максимально прозрачным. Предварительные данные будут опубликованы в, чтобы не допустить ошибку. Строительства массива - шанс частично решить жилищную проблему, обеспечить остро нуждающихся граждан жильем.

- Каковы механизмы обеспечения прозрачности работы жилкомиссии?

- Я считаю, что ни одна комиссия не должна самостоятельно осуществлять распределение жилья, потому что такого шанса в ближайшей перспективе у нашего города не будет и надо им воспользоваться и правильно распределить жилье. Планируем привлечь все общественные организации, СМИ, правоохранительные органы, чтобы ни у кого не осталось вопросов и сомнений в правильном распределении жилья в новом районе. Данные людей, которые будут претендовать на получение жилья, будем публиковать в СМИ.

- Не секрет, что со стороны некоторых граждан есть попытки получить жилье, не особо в нем нуждаясь, существует определенный пакет документов, которые должен представить житель города или семья. Но эти документы можно подделать, переоформить.

- Да, возможно есть способ собрать документы, по которым будет видно, что у человека нет своего домовладения. Однако документы не всегда соответствуют действительности, поэтому мы будем обходить поадресно и на месте проверять каждого очередника. Будем проверять все документы, мы будем, а для этого необходимо провести перерегистрацию. В течение месяца мы начнем чистку списков, которые накапливались годами. Окончательные версии списков граждан стоящих на учете, будут составлены в ближайшее время, после перерегистрации, чтобы было наглядно видно - жилье получат только те граждане, которые действительно в нем нуждаются.

К распределению жилого фонда столичные власти подойдут ответственно, по их заверениям, все квартиры будут распределены таким образом, чтобы у общественности не осталось сомнений в правильности действий столичных властей - такой подход развеет все слухи и домыслы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии

Задать вопрос

Прием граждан

Хугаев Ромео Сверланович

Глава Администрации города Цхинвал Хугаев Ромео Сверланович ведет прием граждан каждый четверг с 10:00

Стоп коррупция

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 010 – Пожарная служба
  • 020 – Милиция
  • 030 – Скорая медицинская помощь
  • 040 – Аварийная служба газа
  • 050 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 –Вывоз строительного и бытового мусора

Опрос

Какой раздел Вы чаще всего посещаете на сайте?

Цхинвал
Глава Города
Интернет-приемная
Новости
Город герой
Администрация

 

Горячая линия

Горячая линия Администрации города Цхинвал для консультирования граждан.

Телефон: +7(929) 812-14-00

Последние обращения

Новости

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930